домой написать нам распечатать
 

Буклеты

 
 
 


bukleti Дизайн и печать буклетов, листовок.

direction_arrow_green_right1 Отправить заказ на расчет

Буклет – это разновидность печатной продукции рекламной или информационной направленности, отпечатанная, как правило, с двух сторон и имеющая один и более сгибов (фальцев). 

Отличительной особенностью буклета является его многостраничность, созданная за счет наличия сгибов и без использования специальных приспособлений (скрепок, пружин и т.д.). Благодаря этому буклет обладает явными преимуществами перед другими видами полиграфической продукции:

- удобный в использовании и хранении формат, который можно положить в конверт Евро-стандарта;

- возможность компактного размещения большого количества информации, которая легко воспринимается потребителем, так как разделена на блоки (полосы).

Виды буклетов

- По типу сложения различают два вида буклетов:bukl 

1. буклет «салфетка» - все сгибы буклета направлены в одну сторону.

2. буклет «гармошка» - сгибы направлены противоположно друг другу.

- По количеству сгибов (фальцев):

1. буклеты с одним сгибом. Для печати таких буклетов используют листы от А6 до А3 форматов.

2. буклеты с двумя сгибами. Самый популярный и часто печатаемый буклет – это полноцветный буклет с двумя фальцами из листа А4 формата (630*297мм) на бумаге плотностью 170гр. В зависимости от потребности заказчика, такой буклет можно напечатать и на других листах (от А5 до А3 формата).pic_bef6cabebd9a04356f3c51a3f412d0ff 

3. буклеты с тремя сгибами – формат от А3 до А1.

4. буклеты с четырьмя сгибами – формат от А3 до А2.

5. буклеты с пятью и более сгибами обычно фальцуют «гармошкой».

- По информационному содержанию и дизайнерскому оформлению, буклеты можно разделить на:

1. имиджевые буклеты. Функция такого буклета – создать или поддержать положительный имидж компании, подчеркнуть ее солидность, индивидуальность и  достоинства перед конкурентами. Поэтому при разработке макета лучше использовать оригинальные дизайнерские решения, хорошего результата можно достичь за счет нестандартного красочного дизайна, либо за счет использования хороших материалов (структурированная бумага, бумага высокой плотности и др.) и необычной формы (при помощи вырубки). Имиджевые буклеты содержат в себе основную информацию о компании, ее сотрудников, наградах и достижениях.

2. рекламные буклеты.Poligraficheskie_uslugi  Такие буклеты содержат информацию о предоставляемых услугах и/или товарах компании и используются в качестве раздаточного материала при проведении промо-акций. Чтобы привлечь внимание потребителя, важно не перегрузить буклет лишней информацией, а также рекомендуется использование таблиц, графиков и фотографий.

3. информационные буклеты содержат справочные материалы, информирующие целевую аудиторию.

4. почтовые буклеты – буклеты, которые доставляются путем почтовой рассылки, чаще всего носят персональный характер, что создает у потребителя ощущение индивидуального обращения.

Благодаря своим визуальным возможностям по донесению наглядной информации до потенциального покупателя и возможности донести эту информацию до целевой аудитории, буклеты являются очень эффективным рекламным средством. Легкость восприятия достаточно объемного текста благодаря его структурированности, а также яркость впечатлений от качественного дизайна делают буклет незаменимым помощником в проведении рекламных, промо-акций и повышения имиджа компании.

Информация