1. Хороший дизайнер копирует, великий - ворует. /Пикассо/
2. В рекламе одни блондинки, красавицы, семьи счастливы, на дорогах нет пробок, все сияет, еда невероятно вкусна. Я спрашиваю себя "Ну ни идиоты ли мы?" /Тоскани/
3. Если вы не совершаете ошибок - это первый признак того, что вы не делаете что-то совершенно новое. /Аллен/
4. Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы сказали - лошадь побыстрее. /Форд/
5. Начинайте там, где кончается разум. /Ригсби/
6. Хороший дизайн заставляет хороших дизайнеров чувствовать себя идиотами и расстраиваться, потому что это не их идея. /Химеро/
7. Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей. /Химеро/
8. Любой художник, который рисует небо зеленым, а траву голубой, должен быть стерилизован. /Гитлер/
9. Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен. /Спарано/
10. Уродливое может быть прекрасным. Симпатичное - никогда. /Уайлд/
11. Веб-дизайнер может сделать четыре вещи, чтобы выжить в кризис: сделать хорошую работу, понизить цену, сократить расходы, и быть уверенным, что он общается со СВОИМ клиентом. /Зельдман/
12. Дизайн спасет этот мир! Сразу после рок-н-ролла. /Карсон/
13. Правила можно нарушать. Их нельзя игнорировать. /Джури/
14. Из трех вещей - быстро, хорошо и дешево - вы можете выбрать любые две. /автор не установлен/
«Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.» (Химеро)
«Не все дизайнеры в курсе, что дизайн делается для людей. Обычно дизайн делается для заказчика, для зарплаты, для конкурентов, для коллег по цеху». (А. Лебедев)
Дизайн – это не просто творчество, это профессия, которая должна решать ряд задач, связанных с созданием имиджа компании, с продвижением товаров и услуг, с повышением продаж. Создавая дизайн рекламы, не достаточно просто сделать какую-то красоту, нужно, чтобы эта красота еще и работала! Таким образом, в рекламном макете должен быть продуман каждый элемент. Очень важно уметь правильно сформулировать рекламный message (послание) и грамотно оформить его, чтобы оно дошло именно туда, куда его посылают, то есть было понятным и действенным для конкретного потребителя. От одного только шрифта, используемого в макете, эффективность носителя может меняться в десятки раз. Поэтому так важно при разработке и выборе макета прислушиваться к мнению профессионалов, имеющих опыт и знания. Здесь хорошо сказать, перефразируя знаменитую английскую поговорку, «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевый дизайн».
Зачастую, проектируя дизайн для определенной отрасли, заказчик может представлять себе весь процесс того, что собственно нужно сделать в результате, лучше, чем дизайнер, так как он знает рекламируемый товар и группу потребителей, на которую этот товар ориентирован. Однако он, может быть, не всегда может это сформулировать и не всегда находит время с дизайнером поговорить, но это уже проблема из другой области, проблема общения и коммуникаций. В таком случае дизайнеру очень важно выслушать и понять заказчика, договориться о решении задачи, а заказчику постараться донести то, чего он хочет.
Задача для дизайнера в основном заключается в том, чтобы в рамках определенных технологических ограничений, правильно подбирая средства, всё-таки сделать что-то интересное и тем самым выделиться как-то на фоне всего того, что есть вокруг.
Таким образом, мы считаем, что лучший рекламный дизайн – это дизайн, сделанный для людей, ориентированный на потенциального покупателя, способный привлекать внимание и повышать количество продаж.