Изготовление и печать календарей.
Календари чаще всего дарят те компании, у которых есть конкуренты, и которые хотят сохранить отношения со своими клиентами, стремясь к долгосрочному сотрудничеству. Если ваш календарь висит перед глазами клиента, он каждый день напоминает ему о вас. Главное преимущество такого вида рекламы – это то, что многие любят, когда им дарят календари и активно ими пользуются. Особенно если такой календарь комплектуется часами, тогда на него приходится смотреть много раз в день, а значит, эта реклама работает.
Также настенные календари привлекают людей, которые случайно оказались в кабинете, где они висят. Учитывая все эти факторы, суммарная эффективность от такой рекламы очень высока. Во первых, это подарок, во вторых, это ваша реклама, и это как раз тот случай, когда вашу рекламу рады видеть.
Точно также работают и карманные календари. Не смотря на век развития информационных технологий, многие любят носить с собой карманный календарь, который всегда актуален. Это скромный, но очень полезный подарок!
Виды календарей
1. Календарь на магнитной основе. В настоящее время большим спросом пользуются календари на магнитной основе. Они могут быть разного формата и формы, в зависимости от потребности заказчика. На магнитную основу клеится бумага с полноцветной печатью и ламинацией.
2. Настенный календарь-плакат. Календарь-плакат обычно печатают на мелованной бумаге 170гр без ламинации, либо с ламинацией 75мкр. Формат плаката тоже может быть разный – от А4 до А0.
3. Настенный перекидной календарь состоит из нескольких листов, чаще всего это 12 - полноцветных с одной стороны, а также полноцветная обложка, подложка из картона и крепление на пружину.
4. Настенный календарь квартальный. Квартальный календарь может состоять из одного или трех блоков, скрепленных между собой пружинами (железными или пластиковыми).
Наверное, самым популярным фирменным календарем можно считать 3-х блочный календарь, который дает возможность видеть одновременно 3 календарные сетки - на текущий месяц, предыдущий и последующий. Такой квартальный календарь комплектуется люверсом и движущимся курсором, отмечающим текущий день.
Календарная сетка для квартального календаря обычно используется стандартная, но по желанию клиента можно сделать любой другой дизайн сетки в соответствии с фирменным стилем и его пожеланиями, однако стоимость такого календаря будет дороже и рассчитывается индивидуально.
Для подложки, на которую крепятся блоки, можно использовать как обычную мелованную бумагу 300г (с печатью или без), так и цветной дизайнерский картон.
5. Карманный календарь.
Карманный календарь имеет малый формат, поэтому является самым бюджетным видом рекламного календаря. Стандартный размер карманного календаря – 100х70мм, печатается обычно большим тиражом (от 1000шт.) на бумаге 280гр. Чтобы такой календарь был более практичным, его ламинируют и скругляют углы.
6. Календарь - «домик»
Настольный календарь "домик" – может быть статическим, выполненным из картона, либо перекидным. Перекидной календарь «домик» состоит из основы, на которую пружинкой крепятся перекидные листы с календарной сеткой. Обычно такие календари делают небольшого формата, а количество листов может быть 6 или 12.
7. Календарь - «пирамида» - имеет четыре треугольные грани, соединенные сверху в виде конуса, в основании которого лежит квадрат. Календарь, как правило, собирается из одного, вырубленного определенным образом, листа, складывается по линиям биговки в пирамидку с гранью 12 см и закрепляется «в замок» с помощью вырубных язычков. Стандартные размеры календаря «пирамиды»- 120х120 мм, изготавливается обычно из мелованного картона 250г.